Пишет fabc:
[Фико-забава v1.1] Заказчик №5 - Заявка №3 - Автор №3
Слов: 784
Персонажи: Сынхо, Пи
- Я вчера смотрел какое-то ТВ-шоу, там один парень сказал, что желания мужчин и женщин меняются обратно пропорционально с возрастом. - Сынхо ерзает на своем месте, устраиваясь поудобнее, и поворачивает голову в сторону Пи. - В детстве мальчики мечтают о машинах, а девочки о куклах. Потом они вырастают, и все становится наоборот.
Рэйн тихо смеется и качает головой, прикрыв глаза. Ян Сынхо в который раз его явно удивляет своим талантом пошутить так, будто рассказывает рецепт приготовления нового блюда.
- Что за ТВ-шоу?
- Откуда мне знать? Я просто щелкал кнопки на пульте, пока ты договаривался. – Сынхо пожимает плечами и подзывает стюардессу. – Будьте добры еще зеленого чая.
Девушка кивает головой и мило улыбается.
- Почему именно в России? - спрашивает Ян, когда стюардесса уходит. - Сейчас же зима. Говорят, русская глубинка славится суровыми морозами.
- Сейчас все совсем по-другому. Не бойся. К тому же дом, в котором мы проведем ближайшие пару недель, хорошо отапливается.
Пи сидит с таким невозмутимым видом, будто каждую зиму проводит в России. Он даже слегка улыбается и, кажется, прибывает в прекрасном расположении духа. Это немного успокаивает Сынхо. Перспектива подобного проведения внезапно образовавшихся каникул уже не выглядит удручающе. В конце концов, так надо.
- У меня щека примерзнет к этой винтовке, - жалуется Сынхо.
- Приклад деревянный, - Успокаивает его Пи. - Лучше целься точнее. В последнее время ты немного потерял сноровку, и это меня пугает. Что тебя стало так тревожить?
- Да, хён, прошу меня извинить. Должно быть, я много думаю. Мне кажется… Хотя, не важно. Сейчас соберусь. Завтра все будет в норме.
- О чем думаешь?
- Не важно.
Сынхо криво улыбается и зажмуривает один глаз. Порывы ветра такие сильные, что ему тяжело ровно стоять. Это задание кажется Яну каким-то провальным и намеренно сложным, будто кто-то свыше дает ему шанс отличиться и загладить вину. Сынхо допустил промах в последнем деле. Ему стыдно.
Их целью в тот раз был человек по имени Объект №9. Это все, что нужно было им знать. Теперь цель уничтожена, но цена оказалась выше, чем они предполагали. И вина Сынхо перед Пи не дает покоя до сих пор, потому что он подвел своего учителя.
- Он смотрел на меня, ты видел? – ему так казалось тогда, и кажется так до сих пор.
Второй промах.
- Он смотрел не на тебя, Сынхо, он смотрел на солнце. - Пи похлопывает Яна по плечу, не поворачивая головы и, как будто, считая деревья, растущие вдоль обочины. - Они все всегда смотрят на солнце, когда ты спускаешь курок.
Сынхо крепко сжимает руль и чувствует, что его пальцы как будто примерзли к нему. Это дурацкое ощущение одиночества, откуда оно взялось?
- Зачем ты ушел?
- Я никуда не уходил, Сынхо, я здесь, с тобой. Не отвлекайся от дороги, скоро доберемся до места и ляжем спать. Нам с тобой нужен отдых.
- Ты ушел от них, а стоило уйти от меня.
- Я сделал выбор, - Пи улыбается, – и теперь останусь с тобой до тех пор, пока буду нужен тебе. Потому что тебе я необходим гораздо больше, чем даже самому себе.
- Но они не оставят тебя в покое, хён.
- Я знаю…
Сынхо хочется сказать еще так много, но он молчит. Им обоим понятно, что в словах больше нет никакого смысла.
В этом чертовом месте легко потерять счет времени. Очередное морозное утро. На окнах диковинные узоры, и Сынхо почему-то видит в них улицы далекого Сеула. Вот он бежит по дороге к остановке, потому что первый раз в жизни опаздывает в школу. Ему четырнадцать. Жизнь кажется такой сложной, к тому же у него послезавтра важная контрольная. Успеет или нет? В голове сумбур и вчерашнее воспоминание о том, как ему улыбнулась девочка. Та самая, которая так ему нравится и которой он пишет «валентинки» уже второй год подряд...
- Ты проснулся? – голос Пи такой красивый и мягкий, что для Сынхо он сливается в одно целое с голосом отца из того далекого времени, когда Ян был ребенком…
- Да.
Ян поворачивается на другой бок и смотрит на своего учителя. У него такие живые мальчишеские глаза и такая бесконечно близкая улыбка. На мгновение кажется, что между ними сто тысяч миллионов километров. И это все так нереально.
Поясница мерзнет, когда Пи тянет на себя одеяло, в итоге скидывая его на пол вместе с футболкой Сынхо.
- Я... - пытается начать что-то объяснять Ян.
- Т-с-с-с... Меня все равно здесь вроде как и нет.
Сынхо проводит рукой по подушке и закрывает глаза.
- Да. Тебя нет.
Так холодно, что думать не получается. Зима в России и впрямь суровая, а этот дом какой-то слишком холодный для одного человека.
- Я же сказал, что они не оставят тебя в покое.
Сынхо встает с кровати и, заваривая чай, снова разглядывает узоры на окнах. Он невольно улыбается, когда чувствует теплые ладони Пи на своих плечах.
URL записи